world.en.cx

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

30.09.2023 11:08:09
GTA SanHab
Предыгровой сбор состоится 05.10.23 в 20:00 на нижней парковке Спасо-Преображенского Кафедрального собора (улица Тургенева 24/1).


01.06.2023 20:45:08
Сбор Silent Hill
Предигровой Сбор по игре «Silent Hill» состоится 2 раза - для новичков 4 июня в 20:00 на нижней парковке Спасо-Преображенского Кафедрального собора, Общий сбор 6 июня в 20:00 там же


17.11.2022 21:00:00
Сбор «Элли Улетела»
Предигровой Сбор по игре «Элли Улетела» состоится 17 ноября в 21:00 на нижней парковке Спасо-Преображенского Кафедрального собора.
Ждем Вас


20.10.2022 14:17:29
Сбор Кто подставил Кролика Роджера
Предыгровой сбор Кто подставил Кролика Роджера состоится сегодня в 20:00 на нижней парковке Спасо-Преображенского Кафедрального собора.


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#378) "Мафия Игра II"
командная игра,
04.05.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: Oxan_asokol
Участие: 3 000 руб.
(#373) "Готэм"
командная игра,
25.05.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: Oxan_asokol
Участие: бесплатное
(#375) "неСон в летнюю ночь"
командная игра,
08.06.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Intense, Aleks_88, Lelliya
Участие: 2 500 руб.
(#362) "Я ИДУ ИСКАТЬ II"
командная игра,
28.09.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Intense
Участие: 5 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://khv.en.cx/ (владелец домена: khv) Показать аватары
Модераторы форума: Intense, khv, Барабусик
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7  8

Мозготочее (#200, 24.09.2011)

20.09.2011 15:42:35 / 159 сообщений / автор темы Мудрый Каа .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Мудрый Каа, kolshik
Начало игры: 24.09.2011 20:00:00 (UTC +11)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 25.09.2011 20:00:00 (UTC +11)
Подтверждения принимаются до: 25.09.2011 20:00:00 (UTC +11)
Приз: 0,65руб. (5% от суммы взносов)
Взнос за участие:1руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 20.09.2011 15:42:35 (UTC +10) ]  
Мозготочее (#200, 24.09.2011)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 15:50:41 (UTC +10) ]  
Первая!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 15:52:57 (UTC +10) ]  
Второй. не играю
Капитан
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 15:53:44 (UTC +10), komsa.en.cx ]  
Третий! Аналогично. Чето mr Fearless прошляпил игру под номером 200)) Не будет PROJECT: INFORMER II))
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 15:58:04 (UTC +10), world.en.cx ]  
четвертый=), наверно не играю.
Младший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 15:59:54 (UTC +10) ]  
В пятёрочке =)
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 20.09.2011 16:00:31 (UTC +10) ]  
П Я Т Ы Й !
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 20.09.2011 16:06:03 (UTC +10) ]  
Игра - симбиоз из точек и схватки.

ШТУРМОВАЯ!

1) Будут интересные шифровки к каждому заданию, НЕ будет явного указания на место.
2) Практически во всех заданиях придется работать с кодами с поля.
3) Будут и НЕбояны, но не глобальные, но с изюминкой.

В общем это уже не точки, но не совсем полноценная схватка (без агенских заданий, флеш-мобов).
Что-то от ранних экипажных схваток будет присутствовать.

Общее количество мест в поле порядка: 28-32
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 20.09.2011 16:34:47 (UTC +10) ]  
Вроде название такое было уже. А раз у вас точки-схватка, то баньте "схваточка"... и это было...
В общем, Каа, расскажи на какой стадии подготовка игры.
Понимаешь, вы переносите одну, а вторую выставляете. Думается это будет или полный треш недоделанный или очень легонькое все. За сим - до скольки игра? Делов в выхи куча суицидальных, и вас таких резких я лично не ждал
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 20.09.2011 16:56:55 (UTC +10) ]  
Ну мы не хотим проводить схватку из-за отсутствия Вано, и схватку надо с ним добивать в движек.

Точки - готовая игра, задумки, коды, места, лежит уже с лета. Планировал провести в октябре после схватки 199. Но обстоятельства сложились так как сложились.

199 - Полноценная схватка, с задумками кот. не было ранее, или были, но в других формах.С ФИНИШЕМ.
200 - штурмовые ТОЧКИ с элементами схватки (от схватки - шифровки мест, работа с кодами, небольшие НЕбоянные ебеньки).Без финиша.

Предположительно можно будет закончить в интервале между 24.00 и до 02.00.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 17:07:24 (UTC +10) ]  
отметилсо
Что-то народ отмечается и играть не хотит...
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 20.09.2011 20:56:59 (UTC +10) ]  
Надо играть!
Как будто у нас игры идут стабильно каждые 2 недели.
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 20.09.2011 21:44:13 (UTC +10) ]  
Ну видимо так сильно нужны игры. Что все прям так жаждят играть.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 23:09:49 (UTC +10) ]  
Игры нужны стоящие.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 23:16:25 (UTC +10), komsa.en.cx ]  
Просто штурм за штурмом это не айс
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.09.2011 23:19:15 (UTC +10) ]  
Штурм сам по себе не айс, а тут то тем более...
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 21.09.2011 7:15:57 (UTC +10) ]  
Pascal: Игры нужны стоящие.
Костя, а когда последний раз от тебя была игра? А стоящая игра когда была?

Эти вопросы можно задать большей половине форума.
Я все больше утверждаюсь, что не благодарное это дело, что либо делать для нашего социума.

Нет игр - плохо. Есть игра, штурмовая схватка - опять плохо.

з.ы.1. Повторюсь, это не просто точки-покатушки, это точечная схватка, будут конкретные полевые места, но не будет агентских заданий, как в классической схватке. И без финиша.

з.ы.2. Если народ созреет то проведу игру для не менее чем 5 команд, но без призовых тогда. Извините, но затраты на игру: бензин, время, интернет, расходные материалы, хочется вернуть.
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 21.09.2011 8:06:44 (UTC +10) ]  
Появилась мысль!

Есть возможность переделать игру в линейную, НО штурмовую составляющую перевести во временные бонусы.
Таким образом будет 7 линейных заданий и 3 многоточечных бонуса.

На сценарий и шифровку мест это не повлияет.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 21.09.2011 8:21:18 (UTC +10) ]  
Мудрый Каа: Появилась мысль!

Есть возможность переделать игру в линейную, НО штурмовую составляющую перевести во временные бонусы.
Таким образом будет 7 линейных заданий и 3 многоточечных бонуса.

На сценарий и шифровку мест это не повлияет.


Гениально, Ватсон!!!
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7  8
01.05.2024 23:10:35
(UTC +10)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Владелец домена: Intense
Intense@khv.en.cx
 +7 (914) 543-52-78 

Telegram, WhatsApp

 

Техническое сопровождение
и администрирование:
Барабусик
 +7 (924) 206-45-51