Модераторы форума:
Intense, khv, Барабусик
|
20.09.2011 15:42:35
/
159 сообщений
/
автор темы Мудрый Каа
.
|
|
(
[
20.09.2011 15:42:35 (UTC +10)
]
Мозготочее (#200, 24.09.2011)
|
(
)
[
20.09.2011 15:50:41 (UTC +10)
]
|
(
)
[
20.09.2011 15:52:57 (UTC +10)
]
|
Третий! Аналогично. Чето mr Fearless прошляпил игру под номером 200)) Не будет PROJECT: INFORMER II))
|
четвертый=), наверно не играю.
|
(
)
[
20.09.2011 15:59:54 (UTC +10)
]
|
(
)
[
20.09.2011 16:00:31 (UTC +10)
]
|
(
[
20.09.2011 16:06:03 (UTC +10)
]
Игра - симбиоз из точек и схватки.
ШТУРМОВАЯ!
1) Будут интересные шифровки к каждому заданию, НЕ будет явного указания на место. 2) Практически во всех заданиях придется работать с кодами с поля. 3) Будут и НЕбояны, но не глобальные, но с изюминкой.
В общем это уже не точки, но не совсем полноценная схватка (без агенских заданий, флеш-мобов). Что-то от ранних экипажных схваток будет присутствовать.
Общее количество мест в поле порядка: 28-32
|
(
[
20.09.2011 16:34:47 (UTC +10)
]
Вроде название такое было уже. А раз у вас точки-схватка, то баньте "схваточка"... и это было... В общем, Каа, расскажи на какой стадии подготовка игры. Понимаешь, вы переносите одну, а вторую выставляете. Думается это будет или полный треш недоделанный или очень легонькое все. За сим - до скольки игра? Делов в выхи куча суицидальных, и вас таких резких я лично не ждал
|
(
[
20.09.2011 16:56:55 (UTC +10)
]
Ну мы не хотим проводить схватку из-за отсутствия Вано, и схватку надо с ним добивать в движек.
Точки - готовая игра, задумки, коды, места, лежит уже с лета. Планировал провести в октябре после схватки 199. Но обстоятельства сложились так как сложились.
199 - Полноценная схватка, с задумками кот. не было ранее, или были, но в других формах.С ФИНИШЕМ. 200 - штурмовые ТОЧКИ с элементами схватки (от схватки - шифровки мест, работа с кодами, небольшие НЕбоянные ебеньки).Без финиша.
Предположительно можно будет закончить в интервале между 24.00 и до 02.00.
|
(
)
[
20.09.2011 17:07:24 (UTC +10)
]
|
(
)
[
20.09.2011 17:29:48 (UTC +10)
]
Что-то народ отмечается и играть не хотит...
|
(
[
20.09.2011 20:56:59 (UTC +10)
]
Надо играть! Как будто у нас игры идут стабильно каждые 2 недели.
|
(
[
20.09.2011 21:44:13 (UTC +10)
]
Ну видимо так сильно нужны игры. Что все прям так жаждят играть.
|
(
)
[
20.09.2011 23:09:49 (UTC +10)
]
|
Просто штурм за штурмом это не айс
|
(
)
[
20.09.2011 23:19:15 (UTC +10)
]
Штурм сам по себе не айс, а тут то тем более...
|
(
[
21.09.2011 7:15:57 (UTC +10)
]
Pascal: Игры нужны стоящие. Костя, а когда последний раз от тебя была игра? А стоящая игра когда была?
Эти вопросы можно задать большей половине форума. Я все больше утверждаюсь, что не благодарное это дело, что либо делать для нашего социума.
Нет игр - плохо. Есть игра, штурмовая схватка - опять плохо.
з.ы.1. Повторюсь, это не просто точки-покатушки, это точечная схватка, будут конкретные полевые места, но не будет агентских заданий, как в классической схватке. И без финиша.
з.ы.2. Если народ созреет то проведу игру для не менее чем 5 команд, но без призовых тогда. Извините, но затраты на игру: бензин, время, интернет, расходные материалы, хочется вернуть.
|
(
[
21.09.2011 8:06:44 (UTC +10)
]
Появилась мысль!
Есть возможность переделать игру в линейную, НО штурмовую составляющую перевести во временные бонусы. Таким образом будет 7 линейных заданий и 3 многоточечных бонуса.
На сценарий и шифровку мест это не повлияет.
|
(
)
[
21.09.2011 8:21:18 (UTC +10)
]
Мудрый Каа: Появилась мысль! Есть возможность переделать игру в линейную, НО штурмовую составляющую перевести во временные бонусы. Таким образом будет 7 линейных заданий и 3 многоточечных бонуса. На сценарий и шифровку мест это не повлияет.
Гениально, Ватсон!!!
|
|
|
|