world.en.cx

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

30.09.2023 11:08:09
GTA SanHab
Предыгровой сбор состоится 05.10.23 в 20:00 на нижней парковке Спасо-Преображенского Кафедрального собора (улица Тургенева 24/1).


01.06.2023 20:45:08
Сбор Silent Hill
Предигровой Сбор по игре «Silent Hill» состоится 2 раза - для новичков 4 июня в 20:00 на нижней парковке Спасо-Преображенского Кафедрального собора, Общий сбор 6 июня в 20:00 там же


17.11.2022 21:00:00
Сбор «Элли Улетела»
Предигровой Сбор по игре «Элли Улетела» состоится 17 ноября в 21:00 на нижней парковке Спасо-Преображенского Кафедрального собора.
Ждем Вас


20.10.2022 14:17:29
Сбор Кто подставил Кролика Роджера
Предыгровой сбор Кто подставил Кролика Роджера состоится сегодня в 20:00 на нижней парковке Спасо-Преображенского Кафедрального собора.


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#378) "Мафия Игра II"
командная игра,
04.05.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: Oxan_asokol
Участие: 3 000 руб.
(#373) "Готэм"
командная игра,
25.05.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: Oxan_asokol
Участие: бесплатное
(#375) "неСон в летнюю ночь"
командная игра,
08.06.2024 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Intense, Aleks_88, Lelliya
Участие: 2 500 руб.
(#362) "Я ИДУ ИСКАТЬ II"
командная игра,
28.09.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: Intense
Участие: 5 000 руб.
RSS 2.0
Домен: http://khv.en.cx/ (владелец домена: khv) Показать аватары
Модераторы форума: Intense, khv, Барабусик

Пеняйте на меня 2.0 (#344, 01.04.2023)

17.02.2023 15:20:11 / 11 сообщений / автор темы Oxan_asokol .

Играем: Командами (ограничение 8 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: Oxan_asokol
Начало игры: 01.04.2023 20:00:00 (UTC +10)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 02.04.2023 9:00:00 (UTC +10)
Подтверждения принимаются до: 02.04.2023 9:00:00 (UTC +10)
Взнос за участие:2 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 17.02.2023 15:20:11 (UTC +10) ]  
Пеняйте на меня 2.0 (#344, 01.04.2023)
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.03.2023 5:26:12 (UTC +10) ]  
Какой минимум команд должен быть, чтобы игра состоялась в назначенную дату?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 31.03.2023 0:05:35 (UTC +10) ]  
Основные моменты сбора:
1. На многих локациях есть префикс игры #344. Коды вводим без префикса. Префикса в двигле нет. Префикс может быть написан на здании при входе, чтобы знать, что мы там.
2. петли по городу будут. Обусловлены они человеческим фактором. Сильно не ругаемся.
3. Финиш на улице. Если нужен алкоголь – берите собой. Поесть будет. Собой потеплее одежду можно взять, погода непредсказуема.
4. Точки начала игры нет. В 20:00 на движке начнется часовая заглушка, игровой процесс начинается в 21:00
5. Много кодов сборные, внимательно читаем задание.
6. Поиска много.
7. Пробег уточняется, не очень большой.
8. Игра в пределах города.
9. Уровней игровых 14. Один уровень разбит на две части, один уровень начинается с доезда. Когда приедете на точку – будет закрывающий код, чтобы перейти на уровень заглушку, если есть очередь. Уровень не первый, сильно очередей не должно быть. На этом уровень заглушку читаем внимательно.
10. В игре присутствует Пасхалки – на протяжении всей игры будут висеть 5 сквозных бонусов, чтобы не знали на каком уровне о них думать. За все 5 бонусов можно собрать 15 мин бонусного времени, если поймете, что надо вводить.
11. Есть уровни с двумя частями. Чтобы пройти уровень – надо открыть обе части. Бонус Часть 1 и Бонус Часть 2.
12. Будет уровень, где будет несколько вариантов сборного кода и смотря какой код вы соберете – такой и будет бонус. В задании все будет понятно.
13. Когда настанет Ваш уровень – Вы сразу поймете. В вашей задании будет написано «это ваше задание, вам надо приехать на свою локацию и сфотографироваться около локи всей командой с листком бумаги в руках, на котором написано "(тут фраза для каждой команды своя)" и присылаем мне на вотсап 89243037711 для получения кода для прохождения».
14. Первый уровень мой – можете не ждать игру около своего уровня.
15. Живых кодов нет, но есть уровень, где код не надпись.
16. Коды все читаемые. Написаны черным зеленым синим красным желтым.
17. На всех уровнях есть подсказки и штрафные подсказки со сливным кодом. У одного уровня автопереход через 1 час.
18. Есть уровень с плохой дорогой, но проезжаемый.
19. на некоторых уровнях необходимо вписать адрес (внимательно читаем названия бонусов). чтобы вписать адрес необходимо в поле для ответа ввести адрес полностью без сокращений. как примеры "улица тихоокеанская 55" "трубный переулок 12/" или "переулок трубный 12/".
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 31.03.2023 2:42:04 (UTC +10) ]  
20. пробег примерно 80 км.
21. макс количество кодов на локации 36
Автор игр
(
)
[ 31.03.2023 19:07:06 (UTC +10) ]  
А игра будет?
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.03.2023 22:12:43 (UTC +10) ]  
Mozgun: А игра будет?
похоже это уже деменция *SMILE*
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 01.04.2023 1:30:55 (UTC +10) ]  
Mozgun: А игра будет?
а играть будешь?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 01.04.2023 20:56:00 (UTC +10) ]  
Это шутка! 1 апреля
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.04.2023 18:35:33 (UTC +10) ]  
Всем здравствуйте! Я играл в эту игру в штабе в одной из команд и хотел бы поделиться своими мыслями и впечатлениями от прошедшего:
1 задание (Оксана).
Несложная простенькая шифровка, средний перегон. Наш Саша без труда собрал все "4 части кода", дальше просто сидели и ждали автопереход все вместе.
(3) - оценка за задание.

2 задание (Оксана).
Интересная шифровка +
Интересная и необычная реализация на месте +
(5)

3 задание (Ночные охотники).
Не могу судить, пусть общественность судит.

4 задание (Загрузка...).
Интересная шифровка +
Многоуровневость задания (загадка, спортивное ориентирование, агент, доп. задание для поля на месте) +
Реализация на месте +- (напальчник и палец от перчатки ну совсем разное в технологическом плане)
(5-)

5 задание (Ла-ла-ленд) доезд.
Шифровка простенькая, но оригинальная. Мне понравилось!
(4)

6 задание (Ла-ла-ленд) заглушка.
Нечего сказать.

7 задание (Ла-ла-ленд) реализация.
Интересно, необычно, но не до конца проработанно и продумано.
И ещё! - Команда проводит задание в игре, в которой сама участвует, и вводит находу штрафы, которые не прописаны на движке, а на своё усмотрение здесь и сейчас - это недопустимо! Хватит уже на играх давать неадекватные штрафы из головы в реальном времени. Либо все подробно расписать в движке, либо вообще об этом не заикаться.
(2)
Итоговая оценка: (4+2)/2=3

8 задание (Вест сайд) шифровка+доезд.
Шифровка оригинальная, интересная, но простенькая +
(4)

9 задание (Вест сайд) поиск.
В меру сложно, забавно, адекватно и оригинальные разнобонусные коды.
(5)
Итого, общая оценка - (5-)

10 задание (Барсук).
Оригинальная, интересная, и как лично по мне, интересная многоуровневая шифровка. +
То, что из 8 написанных кодов (зная синдром последнего кода) достаточно было собрать всего 7 +
(5)

11 задание (Лампа) Кавказская.
Шифровка на троечку. Простой поиск.
Проходное, ничем не примечательное задание, надо отметить, что без косяков.
(3)

12 задание (Алиса в СПЧ) Блюхера.
Баянная шифровка -
Многоуровневость +
Простота поиска +-
(3)

13 задание (Банзаи Заи) Эмоции.
Шифровка ниочём -
Реализация на месте +
Эмоции не однозначные(кроме грусти, радости и удивления, по картинкам у меня вырисовывались ещё, как минимум, 3 разных эмоции) -
(3)

14 задание (Бордо) Доезд.
ОЧЕНЬ интересно зашифрованы координаты +++
НО, т.к. это доезд, можно было бы указать на чем написан код, чего не было в задании. (Т.к. координаты били не на точное место расположения кода) ---
5+2=7/2=(4-)

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.04.2023 18:35:44 (UTC +10) ]  
15 задание (Бордо) Реализация.
Вот всё вроде бы ничего, НО:
1. По заданию не понятно, что искать коды на 3 локациях (и сколько кодов на каждой). Описано так, что сарай и берлога просто указатели по пути к месту единственной локации.
2. Составной код из 4-х слов, 3 из которых собирались путем анаграммирования букв с одинаковой наклонностью. При том, что одно из слов ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, второе - ГЛАГОЛ, третье - не существующее в русском языке (сленг).
Не зная этих уточнений, слова практически невозможно составить.
3. Ошибка оргов в одной букве. Анаграмму при этом составить вообще не реально.
В итоге, мы имеем супер классную задумку задания с плачевной реализацией.
Если бы команда Бордо протестила свои 2 уровня и довела бы их до ума - это были бы ШЕДЕВРЫ!!!
А так, задание снято и его как буд-то бы и не было в игре. Очень печально...

16 задание (Раздолбаи) Мельница.
Классная шифровка ++
Куар код с видео +
Дубль кода буквами на местности -
Т.к. убивает реализацию с куар кодом.
А вот теперь ВНИМАНИЕ!!! Ну сколько уже можно говорить о том, что загадывать людное ночное заведение на игре ну это прям Фууууууу...
Ну если уж загадали и написали код не на самом входе, а вдали от него, то пропишите пожалуйста это в тексте задания. Ну не надо провоцировать местное пьяное быдло на конфликт, т.к. команды первым делом начинают поиск именно со входа в заведение.
(3)

17 задание (Оксана) Политен.
Шифровка ни о чём. -
Реализации 0.-
Коды на бордюре и оградке -
(2)

18 задание (Трактир) Нагишкина.
Шифровка ОГОНЬ!!! +++
А теперь ЖИРНЫЕ минусы:
1. Не указано сколько частей кода.
2. Один код находится на соседнем, от загаданного здания.
3. Ну нельзя расписывать коды на жилом здании. Жильцы дома, увидев суету с фонариками под своими окнами, легко могут вызвать полицию, что может сорвать уровень целиком и принести много неприятностей командам.
(3)

19 задание (Офф Роад).
По этому заданию я мало чего могу сказать, т.к. не совсем понял, как мы закрыли бонусы. Потом поехали на адрес и там сходу нашли 2 части кода про 3 сезон и 5 серию. Зная, что это сериал Острые козырьки, мы долго не могли понять какое словосочетание вбивать. Оказалось, что на локации не 2 части, а больше, и найдя время в серии мы прошли уровень.
В общем, не хватало в задании указания на количество кодов на локации.
Оценить задание затрудняюсь.

20 задание (Оксана).
Простенькое, быстрое, ненапряжное задание, в конце игры - само то!!!
(5)

Игра писалась всем миром, поэтому - спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ всем за игру!!!
Оксана - БОЛЬШАЯ УМНИЧКА!!! (но чуть-чуть не доглядела. И чтобы на будущее знала на что обратить своё внимание, я и написал этот небольшой отчет).
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 02.04.2023 20:59:53 (UTC +10) ]  
Всё штрафное время посчитано и внесено в игру!
26.04.2024 14:28:58
(UTC +10)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Владелец домена: Intense
Intense@khv.en.cx
 +7 (914) 543-52-78 

Telegram, WhatsApp

 

Техническое сопровождение
и администрирование:
Барабусик
 +7 (924) 206-45-51